Например: Samsung Galaxy
+375
(33)
(29)
(25)
6984411
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

Nokia

Сортировать по

Всемирно известная компания Nokia занимается производством высококачественного телекоммуникационного оборудования. История бренда началась в 1869 году. В начале своего существования он представлял собой небольшую бумажную фабрику. 

От бумаги к смартфонам

Первый руководитель отличался своими консервативными взглядами. Он был ярым противником нововведений, поэтому не рассматривал всерьез предложения своего партнера по бизнесу по реорганизации производства. Однако в конце XIXвека произошла смена руководства. Нокиа начала заниматься выработки электроэнергии. 

В 1922 г. сфера деятельности начала расширяться. Компания открыла филиал, который производил резиновые изделия. В 1960 г. было налажено изготовление телекоммуникационного оборудования. 

1984 г. ознаменовался выпуском первого переносного телефона. Его вес составлял 4,7 кг. В течение трех лет Nokia активно совершенствовала свои товары. Следующая модель мобильного телефона весила всего 750 грамм. 

В 1992 году появилась фирменная фраза Connecting people. Спустя несколько лет была выпущена компактная модель с всемирно известной мелодией звонка. Бренд стремительно укреплял свои позиции на мировом рынке. В 2013 г. руководство Microsoft заявило о покупке Нокиа.

Современные смартфоны 

На сегодняшний день брендовая продукция не утратила своей популярности. Особо полюбилась пользователям линейка Lumia. Устройства отличаются высоким качеством сборки, надежностью и удобным функционалом. Большинство моделей оснащены превосходными камерами, которые устанавливаются в профессиональных зеркальных фотоаппаратах. 

Огромное преимущество – высокочувствительный сенсорный дисплей. Некоторые модели имеют съемную заднюю панель, которая дает возможность дополнять аппаратную комплектацию телефона. Дизайн изделий привлекает своей лаконичностью и элегантностью. Гаджеты с большим дисплеем и тонкой рамкой представлены в различных цветовых решениях. Устройства Nokia могут достойно конкурировать с брендовой продукцией других производителей, благодаря оптимальному соотношению цены и качества.