Электросамокат Tribe Kid белый/фиолетовый

код 3447
Артикул
Tribe Kid белый/фиолетовый
Детский (макс. 50 кг), до 12 км/ч, мощность 200 Вт, запас хода 8 км, аккумулятор 2.6 А·ч, задний привод, колеса 6"/6"
Описание
Гарантия 12 месяцев. ЕАС (сертифицирован). Расходные материалы и аксессуары в наличии. Наличный и безналичный способ оплаты. Возможна продажа юр. лицам. Доставка г. Минск и вся РБ.
Наличие
Нет в наличии
749,00 руб
786,00 руб

Скидка действительна при оплате наличными

Изготовитель, импортеры и сервисные центры

Варианты оплаты

Наличный
и безналичный расчет

Оперативная доставка

По Минску – в течение 1 дня.
По Беларуси – в течение 1-2 дней


Общая информация
Дата выхода на рынок

Дата выхода на рынок

Год, когда модель впервые появилась в продаже, независимо от региона. Необходимо учитывать, что появление продукта не всегда происходит одновременно во всех регионах.

2021 г.
Основные
Тип электросамокат
Назначение

Назначение

Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами.

детский
Максимальная нагрузка

Максимальная нагрузка

Максимальный вес человека, катающегося на самокате.

50 кг
Максимальная скорость движения

Максимальная скорость движения

Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

12 км/ч
Мощность мотора

Мощность мотора

Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката.

200 Вт
Запас хода

Запас хода

Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

8 км
Ёмкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора определяет запас хода электромобиля.

2.6 А·ч
Напряжение аккумулятора 25.2 В
Максимальное время зарядки

Максимальное время зарядки

Полное время зарядки аккумулятора.

5 ч
Цвет

Цвет

Основной цвет рамы и деки самоката.

белый, фиолетовый
Конструкция
Количество колес

Количество колес

Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко.

двухколесный
Диаметр переднего колеса

Диаметр переднего колеса

Больший диаметр колёс самоката повышает его проходимость и общий комфорт поездки.

6"
Диаметр заднего колеса

Диаметр заднего колеса

Больший диаметр колёс самоката повышает его проходимость и общий комфорт поездки.

6"
Материал колес

Материал колес

Колёса для самокатов изготавливаются из:
1) поливинилхлорида (пластика): дешевый, но недостаточно эластичный и долговечный материал;
2) полиуретана: аналог натуральной резины, самый распространенный материал;
3) резины.

ПВХ
Надувные колеса

Надувные колеса

Надувные колеса сглаживают небольшие неровности дороги и делают поездку более комфортной.

Материал рамы

Материал рамы

Материал рамы самоката отвечает за надежность и вес самоката.

алюминий
Материал платформы

Материал платформы

Платформа (дека) и рама самоката может изготавливаться из пластика, алюминия, стали или комбинации стальных и алюминиевых деталей. Ручка самоката обычно изготавливается из стали.

алюминий
Складная конструкция

Складная конструкция

Большинство самокатов имеют складную конструкцию.

Привод

Привод

Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем.

задний
Сиденье

Сиденье

Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается.

Амортизация спереди

Амортизация спереди

Амортизатор по центру рулевой колонки служит для гашения сильных ударов и практически не работает на небольших неровностях. При этом есть модели, у которых по центру установлена мягкая пружина, обеспечивающая хорошую амортизацию.

Два амортизатора гасят сильные колебания и неровности, делая поездку на самокате более безопасной и комфортной. При этом следует учитывать вес ездока - некоторые амортизаторы не предназначены для правильной работы с весом более 80 кг

Эластомерно-рычажная подвеска работает за счет сжатия и растяжения резиновой части. На время срока службы резиновой части не требует обслуживания. Такой тип подвески является наиболее комфортным вариантом ходовой части.

отсутствует
Амортизация сзади

Амортизация сзади

Амортизатор по центру рулевой колонки служит для гашения сильных ударов и практически не работает на небольших неровностях. При этом есть модели, у которых по центру установлена мягкая пружина, обеспечивающая хорошую амортизацию.

Два амортизатора гасят сильные колебания и неровности, делая поездку на самокате более безопасной и комфортной. При этом следует учитывать вес ездока - некоторые амортизаторы не предназначены для правильной работы с весом более 80 кг

Эластомерно-рычажная подвеска работает за счет сжатия и растяжения резиновой части. На время срока службы резиновой части не требует обслуживания. Такой тип подвески является наиболее комфортным вариантом ходовой части.

Амортизатор под сиденьем служит для дополнительного гашения ударов, которые не смогла погасить подвеска самоката.

отсутствует
Передний тормоз

Передний тормоз

Тормоза бывают механическими и электрическими.

К механическим относятся ободной, дисковый и барабанный.
В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Недостатком такой системы является снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи или осадков.
В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса, при этом усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость. Барабанный тормоз более защищен от негативного воздействия песка или осадков.

Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом, в большинстве случаев, используется эффект рекуперации - при торможении электрическая энергия поступает в аккумуляторы.

отсутствует
Задний тормоз

Задний тормоз

Тормоза бывают механическими и электрическими.

К механическим относятся ножной, ободной, дисковый и барабанный.
Ножной тормоз представляет собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу.
В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Недостатком такой системы является снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи или осадков.
В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса, при этом усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость. Барабанный тормоз более защищен от негативного воздействия песка или осадков.

Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом, в большинстве случаев, используется эффект рекуперации - при торможении электрическая энергия поступает в аккумуляторы.

ножной, электрический
Освещение

Освещение

Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения.

отсутствует
Влагозащита

Влагозащита

Наличие стандарта влагозащиты корпуса.

IP54
Экран

Экран

Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы.

Размеры и вес
Вес 8 кг
Комплектация
Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида

Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды.

Комплектация

Комплектация

Звонок может быть встроен в бортовой компьютер самоката.

подножка
Прочее - зарядное устройство
- документация
Метки
Метки

Метки

Подобрать в один клик. Просто укажите, какой нужен электросамокат

легкий

Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов производителей. При решении сделать заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на важные для вас параметры и характеристики приобретаемого товара. Уточняйте важные для Вас моменты.

Рекомендуем купить