Электрокарт Ninebot Gokart Pro серый

код 2646
Артикул
Ninebot Gokart Pro
Взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 37 км/ч, мощность 1000 Вт, запас хода 25 км, задний привод, вес 51.2 кг
Описание
Гарантия 12 месяцев. РСТ(ЕАС). Запечатанная упаковка. Наличный и безналичный способ оплаты. Доставка: утро/ день/ вечер.
Наличие
Нет в наличии
0,00 руб
0,00 руб

Скидка действительна при оплате наличными

Изготовитель, импортеры и сервисные центры

Варианты оплаты

Наличный
и безналичный расчет

Оперативная доставка

По Минску – в течение 1 дня.
По Беларуси – в течение 1-2 дней


Общая информация
Дата выхода на рынок

Дата выхода на рынок

Год, когда модель впервые появилась в продаже, независимо от региона. Необходимо учитывать, что появление продукта не всегда происходит одновременно во всех регионах.

2020 г.
Описание

Описание

Краткая информация об отличиях товара от конкурентных моделей и аналогов, сведения о позиционировании на рынке, преемственности и др.

Любите насладиться гонками в свободное время, но трассы закрыты? Объединив свои усилия два титана в сфере технологий Segway и Ninebot представили публике свою новинку, которая сочетает в себе само балансирующий сегвей и полномерный картинг.

Учитывая небольшие габариты, устройство способно регулировать длину рамы в 4 типоразмерах (130-190 см), рулевые колеса. Он может использоваться как детьми, так и взрослыми. Это интересный дизайн, максимальные скоростные характеристики, безопасность. А металлический корпус, зеленый декор превращает его в гоночную машину.

Ninebot GoKart Pro оборудован рамой из стали, которая выдерживает вес до 100 кг. В модели реализована быстрая смена шин. Это актуально для картинга, во время которого приходится делать замены изношенных комплектующих. Снаружи покрыт пластиком, который рассеивает силу удара при столкновении.

Покрытия руля выполнено из полиуретана. Материал обеспечивает надежное и удобное сцепление с поверхностью. Педали произведены из нержавеющей стали по аналогии с гоночными машинами. Спереди добавлена светодиодная фара. Оснащен механизмом, который сообщает об неисправностях после старта. При их возникновении возникает оперативное торможение и срабатывание сигнализации. В модели встроена функция защиты от перегрева, перегрузки и случайной остановки двигателя во время гонки.

Электродвигатель траснпорта Go Kart оснащен 4-х канальной батареей с мощностью 432 Вт. Для эффективного охлаждения в конструкцию добавлены 4 вентиляционных отверстия. Он развивает максимальную скорость до 37 км/ч, большую чем у аналога. Обеспечивает крутящий момент 96 Нм, а дальность движения составляет до 25 км.

Для поездки разных возрастных групп в Ninebot GoKart Pro добавлены 4 разных варианта использования устройства с ограничениями скорости. Можно выбрать безопасный (8 км/ч), для начинающих (18 км/ч), спортивный (28 км/ч) и трасса (37 км/ч).

Машина от Ninebot бесшумна за счет использования электрического двигателя. Но для всех, кто любит гонки и скорость внедрена возможность добавить реалистичности при помощи 8-ватных динамиках с четырех сторон. Они создают имитацию двигателей транспорт по гоночной трассе в 4 вариантах: 1 цилиндр, 2 цилиндра, V8, V12.

Картинг поддерживает связь через блютуз со смартфоном. Во время движения можно включить свою любимую музыку. При помощи подключения через специальное приложение гонщику доступна информация об устройстве. Пользователь сможет настроить освещение колес, обновить прошивку.

Go Kart продается в уже установленными компонентами для обеспечения надежной поездки. Включены передний бампер, боковые элементы и передняя кромка из мягкого термоэластопласта - TPE. Спереди колеса с улучшенным контролем во время сложных поворотов. Дополнительное сцепление становится незаменимым на маршрутам с высокими скоростями.

Ninebot GoKart Pro просто складывается и легко размещается в багажнике. Его без проблем можно взять с собой для гонок, вне зависимости от расположения трассы.

Поток воздуха рассекается задним крылом на высокой скорости, что положительно влияет на стабилизацию положения машины.

Основные
Тип электрокарт
Назначение

Назначение

Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами.

взрослый/подростковый
Максимальная нагрузка

Максимальная нагрузка

Максимальный вес человека, катающегося на самокате.

100 кг
Максимальная скорость движения

Максимальная скорость движения

Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

37 км/ч
Мощность мотора

Мощность мотора

Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката.

1 000 Вт  (2 x 500 Вт)
Запас хода

Запас хода

Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

25 км
Максимальное время зарядки

Максимальное время зарядки

Полное время зарядки аккумулятора.

4 ч
Цвет

Цвет

Основной цвет рамы и деки самоката.

серый, черный
Конструкция
Количество колес

Количество колес

Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко.

четырехколесный
Материал рамы

Материал рамы

Материал рамы самоката отвечает за надежность и вес самоката.

сталь
Складная конструкция

Складная конструкция

Большинство самокатов имеют складную конструкцию.

Привод

Привод

Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем.

задний
Сиденье

Сиденье

Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается.

Амортизация спереди

Амортизация спереди

Амортизатор по центру рулевой колонки служит для гашения сильных ударов и практически не работает на небольших неровностях. При этом есть модели, у которых по центру установлена мягкая пружина, обеспечивающая хорошую амортизацию.

Два амортизатора гасят сильные колебания и неровности, делая поездку на самокате более безопасной и комфортной. При этом следует учитывать вес ездока - некоторые амортизаторы не предназначены для правильной работы с весом более 80 кг

Эластомерно-рычажная подвеска работает за счет сжатия и растяжения резиновой части. На время срока службы резиновой части не требует обслуживания. Такой тип подвески является наиболее комфортным вариантом ходовой части.

отсутствует
Амортизация сзади

Амортизация сзади

Амортизатор по центру рулевой колонки служит для гашения сильных ударов и практически не работает на небольших неровностях. При этом есть модели, у которых по центру установлена мягкая пружина, обеспечивающая хорошую амортизацию.

Два амортизатора гасят сильные колебания и неровности, делая поездку на самокате более безопасной и комфортной. При этом следует учитывать вес ездока - некоторые амортизаторы не предназначены для правильной работы с весом более 80 кг

Эластомерно-рычажная подвеска работает за счет сжатия и растяжения резиновой части. На время срока службы резиновой части не требует обслуживания. Такой тип подвески является наиболее комфортным вариантом ходовой части.

Амортизатор под сиденьем служит для дополнительного гашения ударов, которые не смогла погасить подвеска самоката.

отсутствует
Передний тормоз

Передний тормоз

Тормоза бывают механическими и электрическими.

К механическим относятся ободной, дисковый и барабанный.
В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Недостатком такой системы является снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи или осадков.
В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса, при этом усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость. Барабанный тормоз более защищен от негативного воздействия песка или осадков.

Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом, в большинстве случаев, используется эффект рекуперации - при торможении электрическая энергия поступает в аккумуляторы.

отсутствует
Задний тормоз

Задний тормоз

Тормоза бывают механическими и электрическими.

К механическим относятся ножной, ободной, дисковый и барабанный.
Ножной тормоз представляет собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу.
В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Недостатком такой системы является снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи или осадков.
В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса, при этом усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость. Барабанный тормоз более защищен от негативного воздействия песка или осадков.

Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом, в большинстве случаев, используется эффект рекуперации - при торможении электрическая энергия поступает в аккумуляторы.

электрический  (+ ручной механический)
Освещение

Освещение

Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения.

передняя фара, подсветка платформы
Влагозащита

Влагозащита

Наличие стандарта влагозащиты корпуса.

IPX4
Экран

Экран

Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы.

Функциональные особенности

Функциональные особенности

Рекуперация
Особенностью процесса торможения является выделение энергии, которую требуется куда-то направить. В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для зарядки электросамоката

Подключение к смартфону
Благодаря подключению к смартфону можно отследить уровень заряда аккумулятора, среднюю/текущую скорость и пройденное расстояние, также заблокировать самокат, чтобы его не угнали или не выключили. Также иногда с помощью мобильного приложения можно изменять некоторые параметры самоката.

Круиз-контроль
Функция поддержания заданной скорости электросамоката.

Зарядка внешних устройств
Некоторые электросамокаты оснащены портом USB, предназначенным для подзарядки подключенного смартфона.

подключение к смартфону
Размеры и вес
Длина

Длина

Длина в сантиметрах.

142 см
Ширина 85.2 см
Клиренс

Клиренс

Клиренс (дорожный просвет) – расстояние от дороги до самой низкой точки корпуса электросамоката. Чем больше клиренс, тем лучше проходимость и устойчивость аппарата.

4.5 см
Вес 51.2 кг
Комплектация
Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида

Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды.

Прочее - зарядное устройство
- документация

Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов производителей. При решении сделать заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на важные для вас параметры и характеристики приобретаемого товара. Уточняйте важные для Вас моменты.

Рекомендуем купить